Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5086
Название: ТЕОРЕТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Собіна К. В.
Ключевые слова: організація системи маркетингу
маркетингова діяльність
організація маркетингової діяльності
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Собіна К.В. Теоретичні особливості організації маркетингової діяльності підприємства / К.В. Собіна // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 159 - 160
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто поняття маркетингової діяльності підприємства, його сутність та теоретичні особливості процесу організації маркетингової діяльності підприємства.
Рассмотрены понятие маркетинговой деятельности предприятия, его сущность и теоретические особенности организации маркетинговой деятельности предприятия.
The concept of marketing activity, its essence and theoretical aspects of organization of marketing activity of an enterprise are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5086
Располагается в коллекциях:№22



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.