Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5127
Название: Формування цінової політики підприємства на зовнішньому ринку
Другие названия: Формирование ценовой политики предприятия на внешнем рынке
The pricing policy formation of company on the international market
Авторы: Колтунова Л. Г.
Колтунова Л. Г.
Koltunova L. G.
Ключевые слова: цінова політика
витрати
методи ціноутворення
собівартість
фактори ціноутворення
моделювання
оптимізація
ценовая политика
расходы
методы ценообразования
себестоимость
факторы ценообразования
моделирование
оптимизация
pricing policy
costs
pricing methods
cost price
pricing factors
modeling
optimization
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Колтунова Л.Г. Формування цінової політики підприємства на зовнішньому ринку: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / Л.Г. Колтунова. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дослідження даної дипломної магістерської роботи є систематизація теоретичних знань та методичних засад щодо формування цінової політики підприємства на міжнародному ринку.
Предметом исследования данной дипломной магистерской работы является систематизация теоретических знаний и методических основ по формированию ценовой политики предприятия на международном рынке.
The subject of research of this master’s diploma thesis is the systematization of theoretical knowledge and methodological foundations on the company’s pricing policy on the international market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5127
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.