Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5149
Название: Формування товарної політики підприємства на міжнародному ринку
Другие названия: Формирование товарной политики предприятия на международном рынке
Formation of product policy of the enterprise on the international market
Авторы: Рудь Н. В.
Rud N. V.
Ключевые слова: товарна політика
планування
товарні стратегії
зовнішньоекономічна діяльність
АBC-XYZ аналіз
оптимізація товарної номенклатури
товарная политика
планирование
товарные стратегии
внешнеэкономическая деятельность
АBC-XYZ анализ
оптимизация товарной номенклатуры
product policy
planning
product stragies
international economic activity
ABC-XYZ analysis
optimization of the product range
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Рудь Н.В. Формування товарної політики підприємства на міжнародному ринку: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Н.В. Рудь. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Об’єктом дослідження є товарна політика ДП “Завод хімічних реактивів” Предмет - оптимізація товарної політики на основі АВС-ХYZ аналізу.
Объектом исследования является товарная политика ГП «Завода химических реактивов». Предмет - оптимизация товарной политики на основе АВС-ХYZ анализа.
The object of study is the commodity policy of the SE "Factory of Chemical Reagents " The subject of the diploma thesis is the optimization of product policy on the basis of ABC -XYZ analysis.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5149
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.