Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрембач Ю. С.-
dc.date.accessioned2014-02-10T07:57:38Z-
dc.date.available2014-02-10T07:57:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТрембач Ю.С. Управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104"Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності" / Ю.С, Трембач. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5160-
dc.description.abstractРозглянуто теоретичні засади та методичні підходи до управління міжнародною маркетинговою діяльністю. Проаналізовано фінансово-господарську діяльність та стан управління міжнародною маркетинговою діяльністю на підприємстві. На основі проведеного аналізу розроблено комплекс заходів щодо удосконалення процесу управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства та доведено доцільність їх вживання.en_US
dc.description.abstractРассмотрены теоретические основы и методические подходы к управлению международной маркетинговой деятельностью. Проанализированы финансово-хозяйственная деятельность и состояние управления международной маркетинговой деятельностью на предприятии. На основе проведенного анализа разработан комплекс мероприятий по совершенствованию процесса управления международной маркетинговой деятельностью предприятия и доказана целесообразность их применения.en_US
dc.description.abstractThe theoretical principles and methodical approaches to the management of international marketing activity are considered. The financial and economic activity and the management of international marketing activity of the enterprise are analized. A set of measures to improve the management of international marketing activity of the enterprise and the expediency of their use are elaborated based on the analysis.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectміжнародний маркетингen_US
dc.subjectуправління міжнародною маркетинговою діяльністюen_US
dc.subjectпринципи та функції управління міжнародною маркетинговою діяльністюen_US
dc.subjectфінансово-господарська діяльністьen_US
dc.subjectвідділ управління маркетингомen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectміжнародні виставкиen_US
dc.subjectмеждународный маркетингen_US
dc.subjectуправление международной маркетинговой деятельностьюen_US
dc.subjectпринципы и функции управления международной маркетинговой деятельностьюen_US
dc.subjectфинансово-хозяйственная деятельностьen_US
dc.subjectотдел управления маркетингомen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectмеждународные выставкиen_US
dc.subjectinternational marketingen_US
dc.subjectmanagement of international marketing activityen_US
dc.subjectprinciples and functions of management of international marketing activityen_US
dc.subjectfinancial and economic activityen_US
dc.subjectthe department of marketing managementen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectinternational exhibitionsen_US
dc.titleУправління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємстваen_US
dc.title.alternativeУправление международной маркетинговой деятельностью предприятияen_US
dc.title.alternativeManagement of international marketing activity of an enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трембач.pdf113,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.