Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5206
Название: Формівання концепції бренда
Авторы: Листопадова Н. С.
Ключевые слова: бренд
сутність бренда
брендингова діяльність
позиціонування бренда
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Листопадова Н. С. Формівання концепції бренда / Н. С. Листопадова //Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 21 - 23
Краткий осмотр (реферат): Охарактеризовано рівень розвитку теорії бренда в сучасному маркетингу, показано значення бренда як системи взаємозв’язаних атрибутів у процесі управління організацією, розглянуто етапи створення бренда, розкрито його сутність.
The level of the brand theory development in modern marketing is characterized. The brand value as a system of interrelated attributes in the management of an organization is shown. The steps of creating a brand are studied and its essence is described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5206
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Листопадова Н. С. Формівання концепції бренда.pdf379,33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.