Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусаченко К. В.-
dc.date.accessioned2014-02-12T08:23:35Z-
dc.date.available2014-02-12T08:23:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГусаченко К. В. Ремаркетинг в интернете как инструмент эффективного взаимодействияс целевой аудиторией / К. В. Гусаченко // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 61 - 64en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5291-
dc.description.abstractРассмотрена технология взаимодействия с целевой аудиторией – таргетинг, который в Интернете получил название ремаркетинг. Доказано, что данный инструмент способствует повышению уровня конверсий (целевых возвратов) в ходе реализации рекламных активностей в Интернете. Дано определение основных понятий таргетирования (нацеливания), определены цели, которые оно помогает достигать. Проведен анализ инструментов и возможностей, которые предоставляет ремаркетинг как технология, направленная на повышение эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями.en_US
dc.description.abstractThe article considers the technology of interaction with the target audience – tar¬geting, that got the name of the remarketing in the Internet. This tool is proved to help improve conversions (target returns) in the course of implementation of promotional activities in the Internet. The basic concepts of targeting (targeting) are defined, the goals, which it helps to achieve are identified. The tools and possibilities are analysed that remarketing provides as a technology aimed, to increase the efficiency of interaction with potential customers.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectремаркетингen_US
dc.subjectИнтернетen_US
dc.subjectпродвижениеen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкоммуникацииen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.titleРемаркетинг в интернете как инструмент эффективного взаимодействияс целевой аудиториейen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.1(075.8)en_US
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.