Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудринская О. В.-
dc.date.accessioned2014-02-12T09:09:30Z-
dc.date.available2014-02-12T09:09:30Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКудринская О. В. Формирование модели отношения покупателя к товару в современных рыночных условиях / О. В. Кудринская //Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 74 - 76en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5308-
dc.description.abstractОписаны товар как набор атрибутов, понятие позиции и измерение эмо- циональ¬ного ответа путем формирования модели отношения покупателя к товару по композиционному и декомпозиционному подходу, их определение, суть, алгоритм, составляющие и важность.en_US
dc.description.abstractThe article describes the product as a set of attributes, the concept of position and the dimension of emotional response by forming a model of a customer attitude to the product by the composition and decomposition approach, their definition, the essence, the algorithm, the components and their importanceen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectпозицияen_US
dc.subjectважность атрибутовen_US
dc.subjectмодель формирования отношения покупателяen_US
dc.subjectкомпозиционныйen_US
dc.subjectдекомпозиционный подходen_US
dc.titleФормирование модели отношения покупателя к товару в современных рыночных условияхen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.13.017:658.81en_US
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.