Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5380
Название: Підвищення ефективності рекламної кампанії підприємства на зовнішніх ринках
Другие названия: Повышение эффективности рекламной кампании предприятия на внешних рынках
Increase in efficiency of a company’s advertising campaign on foreign markets
Авторы: Чумак О. О.
Чумак А. А.
Chumak A. A.
Ключевые слова: реклама
рекламна кампанія
ефективність
оцінка ефективності
управління ефективністю рекламної кампанії
оцінка ефективності реклами
рекламная кампания
эффективность
оценка эффективности
управление эффективностью рекламной кампании
оценка эффективности рекламы
distribution
distribution activity
distribution channel
analysis
management of products’ distribution
estimation of distribution effectiveness
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Чумак О.О. Підвищення ефективності рекламної кампанії підприємства на зовнішніх ринках: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / О.О. Чумак. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): У дипломній роботі висвітлено сутність поняття «рекламна компанія», розглянуті методологічні основи управління ефективністю рекламної кампанії підприємства, визначено критерії та показники ефективності рекламної діяльності підприємства. Проаналізовано рекламну діяльність підприємства та розроблено практичні рекомендації щодо підвищення ефективності рекламної діяльності компанії ПАТ Завод «ПІВДЕНКАБЕЛЬ».
В дипломной работе рассмотрена сущность понятия « рекламная компания», рассмотрены методологические основы управления эффективностью рекламной кампании предприятия, определены критерии и показатели эффективности рекламной деятельности предприятия. Проанализирована рекламная деятельность предприятия и разработаны практические рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности компании ПАО Завод «ПІВДЕНКАБЕЛЬ».
In the diploma work deals with the essence of the concept of "advertising campaign", the methodological basis of performance management company advertising campaign, the criteria and indicators of the effectiveness of promotional activities of the enterprise. Analyzed the promotional activities of the enterprise and practical recommendations to improve the effectiveness of promotional activities of the public company Zavod "PІVDENKABEL".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5380
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.