Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6124
Название: Моделі визначення компетентностей у системі дистанційного навчання : монографія
Другие названия: Модели определения компетентностей в системе дистанционного обучения : монография
Models of determining the competencies in distance learning system : monograph
Авторы: Степанов В. П.
Борозенець І. О.
Бурдаєв В. П.
Гороховатський О. В.
Грицунов О. В.
Затхей В. А.
Кузьменко С. В.
Передрій О. О.
Шило С. Г.
Щербак Г. В.
Борозенец И. А.
Бурдаев В. П.
Гороховатский А. В.
Грицунов А. В.
Передрий Е. О.
Stepanov V. P.
Borozenets I. A.
Burdaev V. P.
Gorokhovatskyi O. V.
Gritsunov O. V.
Zatkhey V. A.
Kuzmenko S. V.
Peredrii O. O.
Shilo S. G.
Shcherbak G. V.
Ключевые слова: комп’ютерні технології
методи інтелектуалізації
електронний підручник
дистанційне навчання
моделі знань
показники якості навчання студентів
компьютерные технологии
методы интеллектуализации
электронный учебник
дистанционное обучение
модели знаний
показатели качества обучения студентов
computer technology
methods of intellectualization
electronic textbook
distance learning
knowledge models
indicators of quality of student’s education
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Моделі визначення компетентностей у системі дистанційного навчання : монографія / В. П. Степанов, І. О. Борозенець, В. П. Бурдаєв та ін.; за заг. ред. канд. техн. наук, проф. Степанова В. П. – Х. : ХНЕУ, 2013. – 224 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Наведено результати досліджень організації навчального процесу студентів економічних спеціальностей, які вивчають і впроваджують комп'ютерні технології та методи їх інтелектуалізації. Викладено теоретичні основи концепції створення електронних посібників і використання інформаційних технологій у навчальному процесі. Проведено аналіз проблем побудови підсистем контролю вмінь та навичок студентів ВНЗ. Розроблено адаптивні моделі компетентності фахівця на основі авторегресійних алгоритмів і методів Проні. Розглянуто можливості моделі знань у системах дистанційного навчання та метод визначення показників якості навчання студентів. Наведено модель функціональної системи динамічної предметної області. Рекомендовано для викладачів, аспірантів та наукових співробітників.
Приведены результаты исследований организации учебного процесса студентов экономических специальностей, которые изучают и внедряют компьютерные технологии и методы их интеллектуализации. Изложены теоретические основы концепции создания электронных пособий и использования информационных технологий в учебном процессе. Проведен анализ проблем построения подсистем контроля умений и навыков студентов вузов. Разработаны адаптивные модели компетентности специалиста на основе авторегрессионных алгоритмов и методов Прони. Рассмотрены возможности модели знаний в системах дистанционного обучения и метод определения показателей качества обучения студентов. Представлена модель функциональной системы динамической предметной области. Рекомендовано для преподавателей, аспирантов и научных сотрудников.
The results of research of the learning process of economic specialties students studying and implementing computer technologies and methods of intellectualization have been given. The theoretical foundations of the concept of creating electronic textbooks and use of information technology in the learning process have been presented. The problems of developing subsystems of university students' skills control have been analysed. The adaptive models of professional competency based on autoregressive Prony algorithms and methods have been developed. The possibilities of knowledge model in e-learning distance systems and the method of determining the quality indicators of students' learning have been discussed. The model of functional system of dynamic subject area has been offered. Recommended for lecturers, graduate students and researchers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6124
Располагается в коллекциях:Монографії (ІКТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.