Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6219
Название: Системи навчання з елементами штучного інтелекту. Монографія
Другие названия: Training system with elements of artificial intellect. Monograph
Системы обучения с элементами искусственного интеллекта. Монография
Авторы: Бурдаєв В. П.
Burdaev V. P.
Бурдаев В. П.
Ключевые слова: штучний інтелект
експертні системи
розпізнавання образів
управління знаннями
artificial intelligence
expert systems
pattern recognition
knowledge managment
искусственный интеллект
экспертные системы
распознавания образов
управленние знаниями
Дата публикации: 2009
Издательство: Харьков: Изд. ХНЭУ
Библиографическое описание: Бурдаєв В. П. Системи навчання з елементами штучного інтелекту. Монографія − Харків: Вид. ХНЕУ, 2009. − 400 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Наведено приклади побудови баз знань (тексти правил і фреймів) у різних предметних областях з докладним поясненням їхнього створення. Основний акцент спрямований на розвиток логічних умінь, практичних навичок, асоціативного мислення, розвиток креативності й позитивної мотивації до навчання студентів. Наведено результати досліджень організації самостійної роботи студентів економічних спеціальностей, що вивчають комп'ютерні технології й методи їхньої інтелектуалізації. Методичні розробки автора використовуються в навчальному процесі Харківського національного економічного університету та є базисом таких навчальних дисциплін, як: "Системи штучного інтелекту", "Експертні системи в еколого-економічній діяльності", "Теорія розпізнавання образів і класифікація в системах штучного інтелекту", "Управління знаннями", "Інформатика й комп'ютерна техніка". Рекомендовано для студентів, аспірантів та викладачів.
Examples of constructing knowledge bases (the texts of rules and frames) in different subject areas, with a detailed explanation of their creation. The main emphasis is directed on development of a logical skills, practical skills, associative thinking, creativity and positive motivation for learning students. Results of research of organization of independent work of students of economic specialties that students of computer technologies and methods of intellectualization. Methodical developments of the author are used in educational process of Kharkiv national economic University and is the basis of such disciplines as: "artificial intelligence Systems", "Expert systems in ecological-economic activity", "Theory of pattern recognition and classification systems of artificial intelligence", "knowledge Management", "Informatics and computer engineering". Recommended for students, post-graduates and teachers.
Приведены примеры построения баз знаний (тексты правил и фреймов) в различных предметных областях с подробным объяснением их создания. Основной акцент направлен на развитие логических умений, практических навыков, ассоциативного мышления, развитие креативности и положительной мотивации к обучению студентов. Приведены результаты исследований организации самостоятельной работы студентов экономических специальностей, изучающих компьютерные технологии и методы их интеллектуализации. Методические разработки автора используются в учебном процессе Харьковского национального экономического университета и является базисом таких учебных дисциплин, как: "Системы искусственного интеллекта", "Экспертные системы в эколого-экономической деятельности", "Теория распознавания образов и классификация в системах искусственного интеллекта", "Управление знаниями", "Информатика и компьютерная техника". Рекомендовано для студентов, аспирантов и преподавателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6219
Располагается в коллекциях:Монографії (ІКТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mono_2009_ukr.pdf2,13 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.