Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/623
Название: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: Маркова А. И.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
недифференцированный маркетинг
дифференцированный маркетинг
концентрированный маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Маркова А.И. Маркетинговая стратегия как основа развития предприятия / А.И. Маркова // Управління розвитком. - 2012. - №6. - С. 63 - 64
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы маркетинговые стратегии как эффективные системы расширения масштабов рынка сбыта товаров. Выделены преимущества исследуемых стратегий как рычагов развития предприятия.
Marketing strategies as effective systems of scales expansion of sale market of commodities are analysed. Advantages of the probed strategies, as levers of development of enterprise, are selected.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/623
Располагается в коллекциях:№6



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.