Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТімонін О. М.-
dc.contributor.authorНебилиця О. А.-
dc.contributor.authorТимонин А. М.-
dc.contributor.authorНебылица Е. А.-
dc.contributor.authorTimonin O. M.-
dc.contributor.authorNebylitsia О. А.-
dc.date.accessioned2014-04-11T07:19:40Z-
dc.date.available2014-04-11T07:19:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМетод. рекоменд. к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинг" для иностр. студ. напр. подготовки 6.030601 "Менеджмент" дневной формы обуч. [Электронный ресурс] / сост. А.М. Тимонин, Е.А. Небылица; Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца. – Электрон. текстовые дан. (31,0 КБ). – Х. : ХНЭУ им. С. Кузнеца, 2014. – 55 с. – Загл. с экранаen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6267-
dc.description.abstractПредложены задания и методические рекомендации к их выполнению, которые позволят студентам развить необходимые навыки использования конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент".en_US
dc.description.abstractЗапропоновано завдання і методичні рекомендації до їх виконання, які дозволять студентам розвинути необхідні навички використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент".en_US
dc.description.abstractThe offered tasks and methodical recommendations to their implementation will allow students to develop necessary skills of the use of concrete marketing tool 6.030601 "Management" Recommended for the students of direction of preparation.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпредприятиеen_US
dc.subjectанализen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectпокупательen_US
dc.subjectсегментen_US
dc.subjectпродавецen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectсбытen_US
dc.subjectконкуренцияen_US
dc.subjectдоля рынкаen_US
dc.subjectпродвижениеen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectаналізen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectпокупецьen_US
dc.subjectсегментen_US
dc.subjectпродавецьen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectзбутen_US
dc.subjectчастка ринкуen_US
dc.subjectконкуренціяen_US
dc.subjectпросуванняen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectenterpriseen_US
dc.subjectanalysisen_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjectbuyeren_US
dc.subjectsegmenten_US
dc.subjectsalesmanen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectmarketing researchesen_US
dc.subjectcommodityen_US
dc.subjectsaleen_US
dc.subjectmarket shareen_US
dc.subjectcompetitionen_US
dc.subjectadvancementen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.titleМетодические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "МАРКЕТИНГ" для иностранных студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeМетодичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинг" для іноземних студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeMethodical recommendations to implementation of practical tasks in academic discipline "Marketing" for full-time foreign students of training direction 6.030601 "Management"en_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.