Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6528
Название: СТРАТЕГІЯ ФІРМИ В УМОВАХ ОЛІГОПОЛІЇ
Авторы: Вашакідзе Л. К.
Ключевые слова: олігополія
галузі економіки
ціноутворення
конкуренція
економічна ефективність
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Вашакідзе Л.К. Стратегія фірми в умовах олігополії / Л.К. Вашакідзе // Управління розвитком. - 2014. - №4. - С. 136 - 138
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто характеристику олігополії як економічної категорії та основні причини її існування, а також особливість поведінки олігополіста на ринку. Проаналізовано стратегію фірми в умовах олігополії. Наведено приклад олігополістичної ситуації на ринку мобільного зв'язку та зроблено висновок.
Рассмотрена характеристика олигополии как экономической категории и основные причины ее существования, а также особенности поведения олигополиста на рынке. Проанализирована стратегия фирмы в условиях олигополии. Приведен пример олигополистической ситуации на рынке мобильной связи и сделан вывод.
Considered the characteristics of an oligopoly as an economic category and the main reasons for its existence, and discusses the features of the behavior of oligopolist on the market. Analyzed the strategy of the company in the conditions of an oligopoly. An example of an oligopolistic situation in the mobile market, and a conclusion.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6528
Располагается в коллекциях:№ 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вашакідзе Л.К. СТРАТЕГІЯ ФІРМИ В УМОВАХ ОЛІГОПОЛІЇ.pdf346,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.