Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/653
Название: ГУДВІЛ ЯК ФАКТОР ПІДВИЩЕННЯ ВАРТОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Козлова О. А.
Ключевые слова: курс акцій
гудвіл
фактор
ділова репутація
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Козлова О.А. Гудвіл як фактор підвищення вартості підприємства / О.А. Козлова // Управління розвитком. - 2012. - №6. - С. 92 - 93
Краткий осмотр (реферат): Розкрито сутність поняття "гудвіл". Визначено вплив діяльності підприємства на його основні складові.
Essence of the concept "goodwill" is revealed. Influence of enterprise activity on its basic constituents is defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/653
Располагается в коллекциях:№6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлова О.А. Гудвіл як фактор підвищення вартості підприємства.pdf338,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.