Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарь И. А.-
dc.contributor.authorБондар І. О.-
dc.contributor.authorBondar I. O.-
dc.date.accessioned2014-06-17T12:00:07Z-
dc.date.available2014-06-17T12:00:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБондарь И. А. Разработка мультимедийного обучающего комплекса для школьников с нарушением слуха / И. А. Бондарь // Информационные системы в управлении, образовании, промышленности : монография / под ред. В. С. Пономаренко. – Х., 2014. – Разд. 22. - С. 326-341.en_US
dc.identifier.isbnISBN 978-617-7188-50-5-
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6765-
dc.description.abstractПредставлена теоретическая основа для разработки мультимедийного обучающего комплекса по предмету «Информатика» для обучения глухонемых школьников. Мультимедийных комплекс предлагается рассматривать как важный элемент образовательного пространства процесса обучения школьников с нарушением слуха. Сформирована критериальная база для анализа и оценки элементов комплекса, а также, обоснована целесообразность выбора конкретных элементов для структурного построения мультимедийного обучающего комплекса. Предложенная теоретическая основа в виде методики позволяет осуществить процесс аргументированного выбора мультимедийных элементов, которые будут способствовать повышению эффективности обучения школьников с нарушением слуха основам информатики и компьютерной техники.en_US
dc.description.abstractПредставлена теоретична основа для розробки мультимедійного навчального комплексу з предмету «Інформатика» для навчання глухонімих школярів. Мультимедійних комплекс пропонується розглядати як важливий елемент освітнього простору процесу навчання школярів з порушенням слуху. Сформована критеріальна база для аналізу й оцінки елементів комплексу, а також, обґрунтована доцільність вибору конкретних елементів для структурної побудови мультимедійного навчального комплексу. Запропонована теоретична основа у вигляді методики дозволяє здійснити процес аргументованого вибору мультимедійних елементів, які будуть сприяти підвищенню ефективності навчання школярів з порушенням слуху основам інформатики та комп'ютерної техніки.en_US
dc.description.abstractA theoretical basis for development of multimedia training complex "Informatics" for deaf schoolboy. Multimedia complex is proposed as an important element of the educational process space teaching students with hearing impairments. Criterion formed the basis for the analysis and evaluation of complex elements, as well as the expediency of selecting specific elements for structural construction of multimedia training complex. Proposed a theoretical basis in the form of process technique allows a reasoned choice of multimedia elements that will enhance the effectiveness of teaching schoolboy with hearing impairments basics of computer science and computer engineeringen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherТОВ «Щедра садиба плюс»en_US
dc.subjectмультимедийный обучающий комплексen_US
dc.subjectэлементы комплексаen_US
dc.subjectобучение глухонемых школьниковen_US
dc.subjectметодикаen_US
dc.subjectкритерии оценкиen_US
dc.subjectмультимедійний навчальний комплексen_US
dc.subjectелементи комплексуen_US
dc.subjectнавчання глухонімих школярівen_US
dc.subjectметодикаen_US
dc.subjectкритерії оцінкиen_US
dc.subjectmultimedia learning systemen_US
dc.subjectsystem elementsen_US
dc.subjecttraining of deaf schoolboyen_US
dc.subjectmethodsen_US
dc.subjectevaluation criteriaen_US
dc.titleРазработка мультимедийного обучающего комплекса для школьников с нарушением слухаen_US
dc.title.alternativeРозробка мультимедійного навчального комплексу для школярів з порушенням слухуen_US
dc.title.alternativeDevelopment of the educational suite for pupils with hearing disorderen_US
dc.typeBook chapteren_US
Располагается в коллекциях:Монографії (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.