Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorГаркин В. В.-
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorГаркін В. В.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorGarkin V. V.-
dc.date.accessioned2014-06-18T07:23:02Z-
dc.date.available2014-06-18T07:23:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПушкарь А.И. Технология организации процессов оценки качества информационных систем издательско-полиграфических производств / А.И. Пушкарь, В.В. Гаркин // Информационные системы в управлении, образовании, промышленности : монография / под ред. В. С. Пономаренко. – Х., 2014. – Разд. 30. - С. 441-457.en_US
dc.identifier.isbnISBN 978-617-7188-50-5-
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6773-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы организации процессов оценки качества информационных систем (ИС) издательско-полиграфических предприятий, в основе которых лежит методика интегральной оценки качества составляющих ИС, предназначенная для контроля, оценки и управления ІТ-процессами. Повышение качества функционирования информационных систем возможно в результате объективного и независимого оценивания ИС в целях удовлетворения потребностей бизнес-целей предприятия.en_US
dc.description.abstractРозглянуто питання організації процесів оцінки якості інформаційних систем (ІС) видавничо-поліграфічних підприємств , в основі яких лежить методика інтегральної оцінки якості складових ІС , призначена для контролю , оцінки та управління ІТ-процесами. Підвищення якості функціонування інформаційних систем можливо в результаті об'єктивного і незалежного оцінювання ІВ з метою задоволення потреб бізнес-цілей підприємства. Ключові слова: інформаційні системи (ІС) , якість ІС , оцінка якості , процес оцінки якості ІС , видавничо-поліграфічне підприємствоen_US
dc.description.abstractOrganization of quality assurance processes of information systems (IS) publishing and printing companies is discussed, which are based on a technique of integral IS’s quality assessment components designed for monitoring, assessment and management of IT-processes. Improving the quality of information systems may be in result of objective and IS independent assessment in order to fit business goals of the company.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherТОВ «Щедра садиба плюс»en_US
dc.subjectинформационные системы (ИС)en_US
dc.subjectкачество ИСen_US
dc.subjectоценка качестваen_US
dc.subjectпроцесс оценки качества ИСen_US
dc.subjectиздательско-полиграфическое предприятиеen_US
dc.subjectінформаційні системи (ІС)en_US
dc.subjectякість ІСen_US
dc.subjectоцінка якостіen_US
dc.subjectпроцес оцінки якості ІСen_US
dc.subjectвидавничо-поліграфічне підприємствоen_US
dc.subjectInformation Systems (IS)en_US
dc.subjectIS qualityen_US
dc.subjectquality assessmenten_US
dc.subjectIS quality assessment processen_US
dc.subjectpublishing and printing companyen_US
dc.titleТехнология организации процессов оценки качества информационных систем издательско-полиграфических производствen_US
dc.title.alternativeТехнологія організації процесів оцінки якості інформаційних систем видавничо-поліграфічних виробництвen_US
dc.title.alternativeTechnology of organizing the processes of is quality evaluation for enterprises of the printing industryen_US
dc.typeBook chapteren_US
Располагается в коллекциях:Монографії (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.