Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовіков Ф. В.-
dc.contributor.authorГершиков І. В.-
dc.contributor.authorNovikov F. V.-
dc.contributor.authorGershikov I. V.-
dc.contributor.authorНовиков Ф. В.-
dc.contributor.authorГершиков И. В.-
dc.date.accessioned2014-07-14T07:13:37Z-
dc.date.available2014-07-14T07:13:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНовиков Ф.В., Гершиков И.В. Теоретический анализ температуры шлифования // Вісник НТУ “ХПІ”. Збірник наукових праць. Серія: Математичне моделювання в техніці та технологіях. – Х.: НТУ “ХПІ”. − 2013. − № 37 (1010). − С. 119-124.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6995-
dc.description.abstractВ работе предложено упрощенное решение уравнения теплопроводности применительно к расчету температуры шлифования. Показано, что данное решение позволяет получить значения температуры, незначительно отличающиеся от значений, полученных на основе классического решения (расхождение в пределах 11%). Теоретически установлено, что основными путями уменьшения температуры шлифования являются снижение условного напряжения резания за счет повышения режущей способности круга и снижения интенсивности трения в зоне шлифования, а также применение многопроходного шлифования.en_US
dc.description.abstractУ роботі запропоноване спрощене рішення рівняння теплопровідності стосовно до розрахунку температури шліфування. Показано, що дане рішення дозволяє отримати значення температури, які незначно відрізняються від значень, отриманих на основі класичного рішення (розбіжність у межах 11%). Теоретично встановлено, що основними шляхами зменшення температури шліфування є зниження умовної напруги різання за рахунок підвищення ріжучої здатності круга й зниження інтенсивності тертя в зоні шліфування, а також застосування багатопрохідного шліфування.en_US
dc.description.abstractThe paper proposed a simplified solution of the heat equation with respect to the calculation of the temperature of grinding. It is shown that this solution allows to obtain the values of temperature, slightly different from the values obtained on the basis of the classical solution (the difference between 11%). In theory, found that the main ways to reduce the temperature of grinding is to reduce the conditional-voltage cut by increasing the cutting capacity of the circle and reduce the intensity of the friction in the grinding zone, and the use of multi-pass grinding.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХ.: НТУ “ХПІ”.en_US
dc.subjectшлифовальный кругen_US
dc.subjectобрабатываемая детальen_US
dc.subjectадиабатический стерженьen_US
dc.subjectтемпература шлифованияen_US
dc.subjectскорость деталиen_US
dc.subjectшліфувальний кругen_US
dc.subjectоброблювана детальen_US
dc.subjectадіабатичний стерженьen_US
dc.subjectтемпература шліфуванняen_US
dc.subjectшвидкість деталіen_US
dc.subjectgrinding wheelen_US
dc.subjectthe workpieceen_US
dc.subjectthe adiabatic coreen_US
dc.subjectthe temperature of grindingen_US
dc.subjectthe rate detailsen_US
dc.titleТеоретический анализ температуры шлифованияen_US
dc.title.alternativeTheoretical analysis of temperature grindingen_US
dc.title.alternativeТеоретичний аналіз температури шліфуванняen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 621.923en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМПЕРАТУРЫ ШЛИФОВАНИЯ.pdf447,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.