Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвєєва А. С.-
dc.date.accessioned2014-08-06T07:37:09Z-
dc.date.available2014-08-06T07:37:09Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМатвєєва А.С. Сутність та історія формування мережного маркетингу / А.С. Матвєєва // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 38 - 40en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7271-
dc.description.abstractРозглянуто сутність поняття мережного маркетингу, а також історію розвитку концепції багаторівневого маркетингу. Досліджено значення поняття франтлоудингу.en_US
dc.description.abstractРассмотрена сущность понятия сетевого маркетинга, а также история развития концепции многоуровневого маркетинга. Исследовано значение понятия франтлоудинга.en_US
dc.description.abstractThe essence of the concept of marketing network, as well as the history of the concept of multi-level marketing are considered. The meaning of frontloading is studieden_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectбагаторівневий маркетингen_US
dc.subjectфрантлоудингen_US
dc.subjectдистриб'юторen_US
dc.titleСУТНІСТЬ ТА ІСТОРІЯ ФОРМУВАННЯ МЕРЕЖНОГО МАРКЕТИНГУen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.84en_US
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Матвєєва.pdf231,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.