Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоргун Н. О.-
dc.date.accessioned2014-08-07T07:40:05Z-
dc.date.available2014-08-07T07:40:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМоргун Н.О. Брендинг : визначення та моделі розробки бренда / Н.О. Моргун // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 44 - 46en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7280-
dc.description.abstractРозкрито сутність поняття "бренд", подано класифікацію моделей брендингу. Розглянуто найпопулярніші українські бренди, їх місце в рейтинговій таблиці.en_US
dc.description.abstractРаскрыта сущность понятия "бренд", представлена классификация моделей брендинга. Рассмотрены популярные украинские бренды, их место в рейтинговой таблице.en_US
dc.description.abstractThe essence of the concept of brand is explained, the classification of branding models is given. The most popular Ukrainian brands, their place in the league table are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectторгова маркаen_US
dc.subjectпокупецьen_US
dc.titleБРЕНДИНГ: ВИЗНАЧЕННЯ ТА МОДЕЛІ РОЗРОБКИ БРЕНДАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.126en_US
Располагается в коллекциях:№ 5-2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Моргун.pdf262,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.