Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7589
Название: РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ
Авторы: Шкафенко Л. С.
Ключевые слова: рекламный рынок
бюджет рынка
рекламный бизнес
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Шкафенко Л.С. Развитие рекламы в Украине / Л.С. Шкафенко // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 154 - 155
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена реклама как часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Рассмотрены также основные проблемы развития рекламного рынка в Украине и возможные пути их решения.
Розглянуто рекламу як частину маркетингових комунікацій, у рамках якої проводиться поширення інформації з метою залучення уваги до об'єкта рекламування. Розглянуто також основні проблеми розвитку рекламного ринку в Україні та можливі шляхи їх вирішення
Advertising was studied as part of marketing communications within which information is disseminated, in order to attract attention to the object of advertising. The basic problems of development of the advertising market in Ukraine and their possible solutions were examined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7589
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шкафенко.pdf242,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.