Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7860
Название: Проблема манипуляции сознанием потребителей посредством рекламы
Авторы: Хохлова А. Ю.
Ключевые слова: маркетинг
реклама
манипуляция
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Хохлова А. Ю. Проблема манипуляции сознанием потребителей посредством рекламы / А. Ю. Хохлова // Управління розвитком. - 2014. - №7. - С. 148-151
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены такие основные понятия как маркетинг, реклама, манипуляция. Выделены методы, используемые в рекламных сообщениях, и проблемы манипуляции сознанием потребителей посредством маркетинговых методов влияния на психику.
У даній статті розглянуті такі основні поняття, як маркетинг, реклама, маніпуляція. Виділено методи, що використовуються в рекламних повідомленнях, і проблеми маніпуляції свідомістю споживачів за допомогою маркетингових методів впливу на психіку
The article describes the concepts of marketing, advertising, manipulation. The methods used in advertising and problems of manipulating the consciousness of consumers with marketing techniques of influence on the human psyche are highlighted
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7860
Располагается в коллекциях:№ 7



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.