Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/796
Название: Тендери як один з елементів маркетингових комунікацій підприємства
Авторы: Череватий О. С.
Ключевые слова: тендер
види тендерів
відкритий тендер
основні елементи тендера
тендерний процес
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Череватий О. С. Тендери як один з елементів маркетингових комунікацій підприємства / О. С. Череватий // Управління розвитком. – 2012. - №3. – С. 57 - 59
Краткий осмотр (реферат): Описано тендерний процес стосовно підприємців малого та середнього бізнесу
Description of tendering process for small and medium businesses is given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/796
Располагается в коллекциях:№3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.