Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/800
Название: Процесс организации международной рекламной деятельности предприятия на рынках принимающих стран
Авторы: Федченко А. Г.
Ключевые слова: организация рекламной деятельности
международная стратегия рекламной кампании
рекламный язык
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Федченко А. Г. Процесс организации международной рекламной деятельности предприятия на рынках принимающих стран / А. Г. Федченко // Управління розвитком. – 2012. - №3. – С.63 - 64
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен процесс организации международной рекламной деятельности на примере рекламных кампаний, показаны возможные трудности в процессе входа на иностранные рынки.
This article deals with the process of organizing international promotional activities. The organization offered the example of advertising campaign, showed the possible difficulties in the process of the entrance into foreign markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/800
Располагается в коллекциях:№3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.