Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8001
Название: РЕКЛАМНА ДІЯЛЬНІСТЬ: ОБЛІК ТА ОПОДАТКУВАННЯ
Авторы: Тищенко В. Б.
Ключевые слова: реклама
рекламна стратегія
ефективність
оподаткування
облік
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Тищенко В. Б. РЕКЛАМНА ДІЯЛЬНІСТЬ:ОБЛІК ТА ОПОДАТКУВАННЯ / В. Б. Тищенко // Управління розвитком. - 2014. - №9. - С. 36-38
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сучасні рекламні стратегії. Досліджено організацію рекламної діяльності підприємства з виділенням рівнів, методів та об'єктів реклами. Згруповано та узагальнено правила податкового обліку проведення рекламних акцій. Визначено напрями вдосконалення формування облікової інформаційної бази з питань рекламної діяльності підприємства.
Рассмотрены современные рекламные стратегии. Исследована организация рекламной деятельности предприятия с выделением уровней, методов и объектов рекламы. Сгруппированы и обобщены правила налогового учета проведения рекламных акций. Определены направления совершенствования формирования учетной информационной базы по вопросам рекламной деятельности предприятия.
The modern advertising strategies were considered. Organization of promotional activities of an enterprise was ivestigated with distinguishing levels, methods and objects of advertising. The tax accounting rules of promotional campaigns were grouped and summarized. Areas for improvement of the accounting information base on a company advertising activity were identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8001
Располагается в коллекциях:№ 9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тищенко В.Б. РЕКЛАМНА ДІЯЛЬНІСТЬ ОБЛІК ТА ОПОДАТКУВАННЯ.pdf347,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.