Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8070
Название: Особенности формирования бренда предприятия в условиях российского рынка
Авторы: Бережная Ю. А.
Ключевые слова: бренд
факторы
внешняя среда
потребитель
рынок
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Бережная Ю. А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА / Ю. А. Бережная // Управління розвитком. - 2014. - №9. - С. 108-110
Краткий осмотр (реферат): Раскрыты особенности формирования бренда предприятий в условиях российского рынка, представленные факторами влияния внешней среды и сформулированные на основе анализа деятельности предприятия.
Розкрито особливості формування бренда підприємств в умовах російського ринку, що подані факторами впливу зовнішнього середовища і сформульовані на основі аналізу діяльності підприємства.
Special features of the brandcreating process in Russia that are considered to be the factors of environment impact are thoroughly researched based on the analysis of a company operations.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8070
Располагается в коллекциях:№ 9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.