Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБілик В. І.-
dc.date.accessioned2015-02-17T12:00:03Z-
dc.date.available2015-02-17T12:00:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБілик В. І. СЕГМЕНТУВАННЯ ЯК ОСНОВНИЙ НАПРЯМ СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ РИНКУ / В. І. Білик // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 12-14en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8370-
dc.description.abstractРозглянуто основні положення сегментування як маркетингової діяльності підприємства. Проаналізовано характерні особливості і виділено відмінності сегментування від подібних понять "диференціація" і "класифікація". Виявлено та обґрунтовано необхідність використання підходу шляхом виділення та реалізації послідовних рівнів сегментації. Наведено три умови ефективності сегментації.en_US
dc.description.abstractРассмотрены основные положения сегментирования как маркетинговой деятельности предприятия. Проанализированы характерные особенности и выделены отличия сегментирования от сходных понятий "дифференциация" и "классификация". Выявлена и обоснована необходимость использования подхода путем выделения и реализации последовательных уровней сегментации. Приведены три условия эффективности сегментации.en_US
dc.description.abstractThe main principles of segmentation as a marketing activity have been described. The characteristics have been analyzed and the difference between segmentation and similar concepts "differentiation" and "classification" have been highlighted. The necessity of using the approach of selection, and implementation of consecutive levels of segmentation has been identified and justified. Three conditions for effective segmentation have been presented.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectсегментаціяen_US
dc.subjectстратегічна сегментаціяen_US
dc.subjectмакросегментаціяen_US
dc.subjectмікросегментаціяen_US
dc.subjectринок товаруen_US
dc.subjectпродуктen_US
dc.subjectринокen_US
dc.titleСЕГМЕНТУВАННЯ ЯК ОСНОВНИЙ НАПРЯМ СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ РИНКУen_US
dc.subject.udc658.8en_US
Располагается в коллекциях:№ 15-2014



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.