Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTitova M.-
dc.date.accessioned2015-02-25T07:17:19Z-
dc.date.available2015-02-25T07:17:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationTitova M. SIGNIFICANCE OF THE MARKETING PLANNING PROCESS / M. Titova // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 51-52en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8478-
dc.description.abstractThe advantages of the marketing plan in modern competition, the essence of the marketing planning process and its stages have been considered. Specific characteristics of strategic planning in a dynamic environment have been selected.en_US
dc.description.abstractРозглянуто переваги маркетингового плану в умовах сучасної конкуренції, сутність процесу маркетингового планування та його етапи. Виокремлено специфічні особливості стратегічного планування у динамічному середовищіen_US
dc.description.abstractРассмотрены преимущества маркетингового плана в условиях современной конкуренции, сущность процесса маркетингового планирования и его этапы. Выделены специфические особенности стратегического планирования в динамической среде.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectmarketing planningen_US
dc.subjectformal strategic planningen_US
dc.subjectstages of marketing plan formationen_US
dc.subjectmanagementen_US
dc.titleSIGNIFICANCE OF THE MARKETING PLANNING PROCESSen_US
dc.subject.udc005.51en_US
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titova M. SIGNIFICANCE OF THE MARKETING PLANNING PROCESS.pdf239,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.