Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриценко В. І.-
dc.contributor.authorГриценко В. И.-
dc.contributor.authorGritsenko V. I.-
dc.date.accessioned2015-04-01T11:18:32Z-
dc.date.available2015-04-01T11:18:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГриценко В.І. Маркетинговий аналіз зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / В.І. Гриценко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9259-
dc.description.abstractПредметом исследования является теоретико-методологические и методические основы формирования системы маркетинговых исследований внешних рынков и выбора маркетинговой стратегии. Научная новизна исследования заключается в развитии и уточнении теоретических положений, разработке научно обоснованных рекомендаций по проведению маркетингового анализа внешнего рынка и разработки маркетинговой стратегии.en_US
dc.description.abstractThe object of the study is theoretical, methodological and methodical principles of forming the system of marketing research of foreign markets and choice of marketing strategy. Scientific novelty of the results is the development and refinement of theoretical positions, developing scientifically based recommendations on the marketing of foreign market analysis and marketing strategy development.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетинговий аналізen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectзовнішній ринокen_US
dc.subjectмаркетингові комунікаціїen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectасортиментна політикаen_US
dc.subjectпросуненняen_US
dc.subjectмаркетинговый анализen_US
dc.subjectмаркетинговая стратегияen_US
dc.subjectвнешний рынокen_US
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_US
dc.subjectассортиментная политикаen_US
dc.subjectпродвижениеen_US
dc.subjectmarketing analysisen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectforeign marketsen_US
dc.subjectmarketing communicationsen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectassortment policyen_US
dc.subjectpromotionen_US
dc.titleМаркетинговий аналіз зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeМаркетинговый анализ внешних рынков в экспортной деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeMarketing analysis of foreign markets in enterprises export activitiesen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.