Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9439
Название: Стратегічне управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства
Другие названия: Стратегическое управление международной маркетинговой деятельностью предприятия
Strategic management of international marketing activities of the company
Авторы: Лебеденко В. В.
Lebedenko V. V.
Ключевые слова: Стратегічне управління
міжнародна маркетингова діяльність
напрями удосконалення
ЗЕД
товари цивільного призначення
Стратегическое управление
международная маркетинговая деятельность
направления совершенствования
ВЭД
товары гражданского назначения
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Лебеденко В.В. Стратегічне управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / В.В. Лебеденко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретико-методичні аспекти стратегічного управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства. Проаналізовано фінансово-господарську діяльність підприємства. На основі проведеного аналізу було розроблено заходи, які базуються на удосконаленні організаційної структури та рекламної стратегії для продукції цивільного призначення ДНВП «Об'єднання КОМУНАР» на ринку СНД.
Рассмотрены теоретико-методические аспекты стратегического управления международной маркетинговой деятельностью предприятия. Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность предприятия. На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия, основанные на совершенствовании организационной структуры и рекламной стратегии для продукции гражданского назначения ГНПП «Объединение КОМУНАР» на рынке СНГ.
The theoretical and methodological aspects of strategic management of international marketing activities of the enterprise. The financial and economic activity of enterprises has been analyzed. On the basis of the carried-out analysis developed measures was created by improvements in the organizational structure and advertising strategy for civilian products SSPE "Corporation KOMUNAR" in the CIS market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9439
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.