Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9450
Название: Стратегічне планування зовнішньоекономічної діяльності на промисловому підприємстві
Другие названия: Стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности на промышленном предприятии
Авторы: Рощина К. А.
Roshchyna K. A.
Ключевые слова: стратегічне планування зовнішньоекономічної діяльності
міжнародні ринки
стратегія зростання
«товар-країна»
«країна-товар»
стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности
международные рынки
стратегия роста
«товар-страна»
«страна-товар»
strategic planning of foreign trade activities
international markets
growth strategy
"product-country"
"country-product"
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Рощина К. А. Стратегічне планування зовнішньоекономічної діяльності на промисловому підприємстві: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104 "Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності" / К.А. Рощина. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): В дипломній роботі обґрунтовано вибір стратегій виходу підприємства на міжнародні ринки згідно з вимогами ISO, та запропоновано заходи щодо забезпечення міжнародної конкурентоспроможності в нових умовах господарювання. В результаті проведених в роботі практичних досліджень, щодо розв'язання питань удосконалення стратегічного планування на промисловому підприємстві виявлено, що для тoгo, щoб ефективнo пpацювати на кoнкуpентнoму міжнародному pинку неoбхiднo poзpoбити стpатегiю зpoстання. Вoна вiдбиває намip пiдпpиємства збiльшувати oбсяг пpoдажу на зовнішньому ринку, капiталoвкладень i, як наслiдoк, oтpимання бiльшoгo пpибутку.
В дипломной работе обоснован выбор стратегий выхода предприятия на международные рынки в соответствии с требованиями ISO и предложены меры по обеспечению международной конкурентоспособности в новых условиях хозяйствования. В результате проведенных в работе практических исследований, по решению вопросов совершенствования стратегического планирования на промышленном предприятии выявлено, что для тoгo, щoб ефективнo работать на кoнкуpентнoму международном pынке неoбходимо разработать стратегію роста. Она отражает намерение предприятия увеличивать объем продаж на внешнем рынке, капиталовложений, и как следствие, получение большей прибыли.
The choice of entry-market strategies for the enterprise in accordance with the requirements of ISO and measures to ensure international competitiveness in the new economic conditions were proposed in this research work. As a result of practical studies to improve strategic planning on industrial enterprises, there were revealed that in order to be competitive on international market, growth strategy should be established This strategy reflects the intention of the enterprise to increase sales on foreign market, investments, and as a result obtaining-greater profits.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9450
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рощина Кристина resume.pdf81,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.