Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗерниченко К. Д.-
dc.contributor.authorЗерниченко Е. Д.-
dc.contributor.authorZernichenko E.-
dc.date.accessioned2015-05-08T06:56:40Z-
dc.date.available2015-05-08T06:56:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗерниченко К. Д. Управління формуванням стратегічних конкурентних переваг в експортній діяльності підприємства: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / К.Д. Зерниченко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9539-
dc.description.abstractВ дипломній роботі предметом дослідження є теоретико-методичне забезпечення управління формуванням стратегічних конкурентних переваг в експортній діяльності підприємства. На основі проведеного аналізу фінансово-господарської та зовнішньоекономічної діяльності ДП завод «Електроважмаш» розроблено рекомендації щодо удосконалення управління стратегічними конкурентними перевагами в експортній діяльності підприємства з урахуванням його конкурентних позицій на зовнішніх цільових ринках та внутрішніх можливостей.en_US
dc.description.abstractВ дипломной работе предметом исследования является теоретико-методическое обеспечение управления формированием стратегических конкурентных преимуществ в экспортной деятельности предприятия. На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности ГП завод «Електроважмаш» разработаны рекомендации по совершенствованию управления формированием стратегических конкурентных преимуществ в экспортной деятельности предприятия с учетом его конкурентной позиции на внешних целевых рынках и внутренних возможностей.en_US
dc.description.abstractIn the diploma work the subject of research is theoretical and methodological support for managing the formation of strategic competitive advantage in export business enterprise. Based on the analysis of financial, economic and foreign trade activities, SE plant «Electrotyazhmash» developed recommendations for improving the management of the formation of a strategic competitive advantage in the export of the company given its competitive position on the foreign target markets and internal opportunities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectуправлінняen_US
dc.subjectекспортна діяльність підприємстваen_US
dc.subjectфактори впливуen_US
dc.subjectконкурентні перевагиen_US
dc.subjectаналізen_US
dc.subjectформуванняen_US
dc.subjectуправлениеen_US
dc.subjectэкспортная деятельность предприятияen_US
dc.subjectфакторы влиянияen_US
dc.subjectконкурентные преимуществаen_US
dc.subjectанализen_US
dc.subjectформированиеen_US
dc.subjectmanagementen_US
dc.subjectthe export activities of the companyen_US
dc.subjectfactors of influenceen_US
dc.subjectcompetitive advantage analysisen_US
dc.subjectthe formation ofen_US
dc.titleУправління формуванням стратегічних конкурентних переваг в експортній діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeУправление формированием стратегических конкурентных преимуществ в экспортной деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeManagement of a strategic competitive advantage formation in export activity of enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зерниченко К.Д..pdf157,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.