Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9550
Название: Оцінка конкурентоспроможності підприємства на зовнішніх ринках
Другие названия: Оценка конкурентоспособности предприятия на внешних рынках
Evaluation of company’s competitiveness in foreign markets
Авторы: Полянська А. О.
Полянская А. А.
Polianska A. O.
Ключевые слова: оцінка
конкурентоспроможність
оцінка конкурентоспроможності
підприємство
методи оцінки
зовнішні ринки
підвищення конкурентоспроможності
оценка
конкурентоспособность
оценка конкурентоспособности
предприятие
методы оценки
внешние рынки
повышение конкурентоспособности
evaluation
competitiveness
evaluation of competitiveness
enterprise
evaluation methods
foreign markets
improving of the competitiveness
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Полянська А. О. Оцінка конкурентоспроможності підприємства на зовнішніх ринках: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104 "Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності" / А.О. Полянська. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): Об’єктом дослідження дипломної магістерської роботи є оцінка конкурентоспроможності підприємства, предметом виступають методи оцінки конкурентоспроможності підприємства, яке оперує на зовнішніх ринках. Метою дипломної роботи є дослідження теоретичних положень та розробка методичних рекомендацій щодо підвищення конкурентоспроможності підприємства на зовнішніх ринках.
Объектом исследования дипломной магистерской работы является оценка конкурентоспособности предприятия, предметом выступают методы оценки конкурентоспособности предприятия, которое оперирует на внешних рынках. Целью дипломной работы является исследование теоретических положений и разработка методических рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия на внешних рынках.
The object of the research of the graduate work is the evaluation of the company’s competitiveness, subject is the evaluation methods of company’s competitiveness, which operates in foreign markets. The aim of the graduate work is studying the theoretical positions and the development of guidelines to improve the company's competitiveness in foreign markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9550
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полянская А.О..pdf178,18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.