Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
українська
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Repository Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Факультет менеджменту і маркетингу
Кафедра маркетингу
Кваліфікаційні випускні роботи здобувачів вищої освіти (М)
Методичні матеріали (М)
Монографії (М)
Навчальні видання (М)
Статті (М)
Статті студентів (М)
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 11-20 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2015
Плани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Бренд-менеджмент" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання
Лисиця Н. М.
;
Гронь О. В.
;
Лисица Н. М.
;
Гронь А. В.
;
Lisitsa N. M.
;
Gron O. V.
2015
SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS ENTITIES AND THEIR MARKETING ACTIVITIES IN THE LIGHT OF THE GLOBAL FINANCIAL AND ECONOMIC CRISIS
Orlov P. A.
;
Nagaivska D. Y.
;
Орлов П. А.
;
Нагаївська Д. Ю.
;
Нагаивская Д. Ю.
2015
Система взаємодії суб’єктів соціальної відповідальності бізнесу
Нагаївська Д. Ю.
;
Нагаивская Д. Ю.
;
Nagaivska D. Y.
2015
Рівні реалізації соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингової діяльності
Нагаївська Д. Ю.
;
Нагаивская Д. Ю.
;
Nagaivska D. Y.
2015
Методичні рекомендації до самостійної роботи з навчальної дисципліни "Поведінка споживачів" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання
Мироненко І. І.
;
Мироненко И. И.
;
Mironenko I. I.
2015
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Экономика предприятия" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обучения
Рожко В. И.
;
Щетинин В. М.
;
Писаренко Г. А.
;
Рожко В. І.
;
Щетинін В. М.
;
Писаренко Г. О.
;
Rozhko V. I.
;
Shchetinin V. M.
;
Pisarenko G. O.
2015
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Экономика труда и социально-трудовые отношения" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обучения
Рожко В. И.
;
Писаренко Г. А.
;
Рожко В. І.
;
Писаренко Г. О.
;
Rozhko V. I.
;
Pisarenko G. O.
2015
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговое ценообразование" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Прохорова Т. П.
;
Гронь О. В.
;
Prokhorova T. P.
;
Gron O. V.
;
Гронь А. В.
2015
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для иностран¬ных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Прохорова Т. П.
;
Гронь А. В.
;
Prokhorova T. P.
;
Gron O. V.
2015
The key stages of the process of establishing partnership relations
Lysytsya N. M.
;
Us M. I.
;
Лисиця Н. М.
;
Ус М. І.
;
Лисица Н. М.
;
Ус М. И.
Просмотр
Автор
5
Orlov P. A.
5
Гронь А. В.
5
Орлов П. А.
4
Aldokhina N. I.
4
Gron O. V.
4
Алдохина Н. И.
4
Алдохіна Н. І.
4
Гронь О. В.
3
Nagaivska D. Y.
3
Rozhko V. I.
.
дальше >
Тема
4
enterprise
4
marketing
4
маркетинг
4
предприятие
4
підприємство
3
инвестиции
3
інвестиції
2
advertising
2
agency business
2
bank marketing
.
дальше >
Has File(s)
22
true