Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМироненко І. І.-
dc.contributor.authorМироненко И. И.-
dc.contributor.authorMironenko I. I.-
dc.date.accessioned2016-01-20T10:57:25Z-
dc.date.available2016-01-20T10:57:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМетодичні рекомендації до самостійної роботи з навчальної дисципліни "Поведінка споживачів" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання / уклад. І. І. Мироненко – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. − 56 с. Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10476-
dc.description.abstractЗапропоновано плани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання, що дозволяють студентам набути необхідних навичок використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання.en_US
dc.description.abstractПредложено планы семинарских занятий, практические задания и методические рекомендации к их выполнению, позволяющие студентам приобрести необходимые навыки использования конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения.en_US
dc.description.abstractPlans of seminars, practical tasks and guidelines for are presented, to help students develop the necessary skills in the use of specific marketing tools. Rеcommended for full-time students of training direction 6.030507 "Marketing".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectповедінка споживачівen_US
dc.subjectмотиваціяen_US
dc.subjectтеорія особистостіen_US
dc.subjectсегментаціяen_US
dc.subjectстиль життяen_US
dc.subjectповедение потребителейen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.subjectтеория личностиen_US
dc.subjectсегментацияen_US
dc.subjectстиль жизниen_US
dc.subjectconsumer behavioren_US
dc.subjectmotivationen_US
dc.subjectpersonality theoryen_US
dc.subjectsegmentationen_US
dc.subjectlifestyleen_US
dc.titleМетодичні рекомендації до самостійної роботи з навчальної дисципліни "Поведінка споживачів" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeМетодические рекомендации к самостоятельной работе по учебной дисциплине "Поведение потребителей" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeGuidelines for independent training on the academic discipline "Consumer Behavior" for full-time students of training direction 6.030507 "Marketing"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015 Мироненко І. І..pdf672,28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.