Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10708
Название: Результати діагностики як основа розвитку системи маркетингу машинобудівного підприємства
Другие названия: Результаты диагностики как основа развития системы маркетинга машиностроительного предприятия
Results of Diagnostics as the Basis of Development of the System of Engineering Enterprise Marketing
Авторы: Коюда В. О.
Мазко Т. І.
Коюда В. А.
Мазко Т. И.
Koiuda V. O.
Mazko T. I.
Ключевые слова: система маркетингу підприємства
об’єкти оцінки
діагностика
моніторинг
фактори
розвиток
система маркетинга предприятия
объекты оценки
диагностика
мониторинг
факторы
развитие
enterprise marketing system
objects of assessment
diagnostics
monitoring
factors
development
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Коюда В. О. Результати діагностики як основа розвитку системи маркетингу машинобудівного підприємства / В.О. Коюда, Т.І. Мазко // Бізнес Інформ. – 2014. – №2. – С. 391-396
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто актуалізацію діагностики системи маркетингу (СМ) машинобудівного підприємства як найважливішої підсистеми підпри¬ємства та пріоритетність використання результатів цієї діагностики для вдосконалення розвитку СМ та суб’єкта господарювання в цілому. Визначені основні елементи результатів оцінки СМ машинобудівного підприємства для побудови моделі її розвитку як складової підприємства в ринковому конкурентному середовищі. Охарактеризовано складові аналізу результатів: оцінка СМ підприємства за обраними об’єктами оцінки (продукт, ціна, збут, просування, організаційна структура системи маркетингу); узагальнена оцінка СМ; виявлення впливу латентних факторів на маркетингову діяльність; моделювання стабільного функціонування і розвитку СМ машинобудівного підприємства. Якість цих результатів значною мірою залежить від інформаційного забезпечення СМ машинобудівного підприємства і є базою для обґрунтування комплексу заходів щодо підвищення ефективності функціонування системи у складі підприємства при активізації маркетингової діяльності
В статье рассмотрена актуализация диагностики системы маркетинга (СМ) машиностроительного предприятия как наиболее важной подсистемы предприятия и приоритетность использования результатов этой диагностики для совершенствования развития СМ и субъекта хозяйствования в целом. Определены основные элементы результатов оценки СМ машиностроительного предприятия для построения модели ее развития как составной предприятия в рыночной конкурентной среде. Охарактеризованы составляющие анализа результатов: оценка СМ предприятия по выбранным объектам оценки (продукт, цена, сбыт, продвижение, организационная структура системы маркетинга); обобщенная оценка СМ; выявление влияния латентных факторов на маркетинговую деятельность; моделирование стабильного функционирования и развития СМ машиностроительного предприятия. Качество этих результатов в значительной степени зависит от информационного обеспечения СМ машиностроительного предприятия и является базой для обоснования комплекса мероприятий по повышению эффективности функционирования системы в составе предприятия при активизации его маркетинговой деятельности
The article considers actualisation of diagnostics of the marketing system (MS) of an engineering enterprise as the most important sub-system of the enterprise and priority of use of the results of this diagnostics for improve¬ment of development of MS and economic subject in general. It identifies main elements of results of assessment of MS of an engineering enterprise for building a model of its development as an enterprise component in the market competitive environment. It characterises components of analysis of the results: enterprise MS assessment by selected objects of assessment (product, price, sales, promotion, and organisational structure of the market¬ing system); generalised assessment of MS; detection of influence of latent factors upon the marketing activity; and modelling stable functioning and de¬velopment of engineering enterprise MS. Quality of these results significantly depends on information provision of the engineering enterprise MS and is a basis for development of a set of measures for increasing efficiency of func-tioning of the system at the enterprise under conditions of activation of its marketing activity
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10708
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.