Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалабан Д. Д.-
dc.date.accessioned2012-10-24T07:28:17Z-
dc.date.available2012-10-24T07:28:17Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБалабан Д. Д. Разработка имиджевормирующих подходов как основа успешной работы фирмы / Д. Д. Балабан // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С.117-120en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1092-
dc.description.abstractРассмотрен механизм формирования и поддержания имиджа предприятия на примере кафе. Определены основные принципы, корпоративная философия, долгосрочные цели, стандарты поведения и внешнего вида, позволяющие развиваться кафе и создавать позитивный имидж. Также обозначена важность формирования и поддержания эффективного неосязаемого имиджа.en_US
dc.description.abstractThe mechanism of the formation and maintenance of company image by an example of a café has been regarded. The main principles, the corporate philosophy, long-term goals, standards of behavior and appearance, allowing cafes to develop and create a positive image have been defined. The importance of establishing and maintaining effective intangible image has been also indicated.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectимиджen_US
dc.subjectМастер-планen_US
dc.subjectпринципыen_US
dc.subjectэмоциональная температура общенияen_US
dc.subjectдолгосрочные целиen_US
dc.subjectзакладка фундаментаen_US
dc.subjectвнешний, внутренний и неосязаемый имиджen_US
dc.subjectкорпоративная репутацияen_US
dc.subjectцензура сознанияen_US
dc.titleРАЗРАБОТКА ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩИХ ПОДХОДОВ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ФИРМЫen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.336.6en_US
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.