Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомах В. В.-
dc.contributor.authorТомах В. В.-
dc.contributor.authorTomakh V. V.-
dc.date.accessioned2016-03-23T08:08:48Z-
dc.date.available2016-03-23T08:08:48Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТомах В. В. Сутність процесу управління знаннями підприємств промисловості / В. В. Томах // Науковий журнал «Проблеми економіки» №2, 2014, С. 161-167.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11031-
dc.description.abstractМетою статті є визначення необхідних та достатніх етапів процесу управління знаннями на підприємстві в умовах розвитку вітчизняної економіки. Аналіз ряду визначень поняття «управління знаннями» дозволив запропонувати наступне: управління знаннями – це непереривний багатогранний процес за допомогою якого організація збільшує свої конкурентні переваги через своєчасне використання необхідних знань та обов’язковими елементами якого є визначення, збирання, вибір, зберігання, розподіл, використання, створення та продаж знань. Також в статті було визначено основну мету управління знаннями: зменшення дефіциту знань шляхом їх генерації, виявлення й дифузії, а також використання знань для створення нових і більш сильних конкурентних переваг.en_US
dc.description.abstractЦелью статьи является определение необходимых и достаточных этапов процесса управления знаниями на предприятии в условиях развития отечественной экономики. Анализ ряда определений понятия «управление знаниями» позволил предложить следующее: управление знаниями - это непрерывный многогранный процесс, с помощью которого организация увеличивает свои конкурентные преимущества благодаря своевременному использованию необходимых знаний и обязательными элементами которого являются определение, сбор, отбор, хранение, распределение, использование, создание и продажа знаний. Также в статье была определена основная цель управления знаниями: уменьшение дефицита знаний путем их генерации, выявления и диффузии, а также использование знаний для создания новых и более сильных конкурентных преимуществ.en_US
dc.description.abstractThe purpose of this paper is the determination of necessary and sufficient steps in the process of knowledge management in the enterprise in the conditions of development of the domestic economy. An analysis of several definitions of the term "knowledge management" has allowed to propose the following: knowledge management is a continuous multi-faceted process by which an organization increases its competitive advantage through the timely use of appropriate knowledge and mandatory elements of which are identification, collection, selection, storage, distribution, use, creation and sale of knowledge. The article also was determined the main goal of knowledge management: reducing the deficit of knowledge through the generation, detection and diffusion, and the use of knowledge to create new and stronger competitive advantages.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectуправління знаннямиen_US
dc.subjectпроцес управління знаннямиen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectзбірen_US
dc.subjectсистематизаціяen_US
dc.subjectкарта знаньen_US
dc.subjectуправление знаниямиen_US
dc.subjectпроцесс управления знаниямиen_US
dc.subjectпланированиеen_US
dc.subjectсборen_US
dc.subjectсистематизацияen_US
dc.subjectкарта знанийen_US
dc.subjectкnowledge managementen_US
dc.subjectplanningen_US
dc.subjectcollectionen_US
dc.subjectsystematizationen_US
dc.subjectknowledge mapen_US
dc.titleСутність процесу управління знаннями підприємств промисловостіen_US
dc.title.alternativeСущность процесса управления знаниями предприятий промышленностиen_US
dc.title.alternativeThe essence of the process of knowledge management of industrial enterprisesen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.