Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12477
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яценко Р. М. | - |
dc.contributor.author | Яценко Р. Н. | - |
dc.contributor.author | Yatsenko R. M. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T10:20:02Z | - |
dc.date.available | 2016-06-10T10:20:02Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Яценко Р. М. Аналіз основних компонент онлайн-курсів / Р. М. Яценко // Сучасні проблеми моделювання соціально-економічних систем : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практич. Інтернет-конф.,1-10 квіт. 2016 р. : тези доп. – Бердянськ : Видавець Ткачук О.В., 2016. – С. 87-91. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12477 | - |
dc.description.abstract | У роботі розглянуті технології та інструменти дистанційного навчання, що отримали найбільшого розповсюдження в онлайн-курсах, було досліджено їх формати на таких платформах як Udacity, Coursera і edX. Ці курси демонструють загальні визначальні характеристики, які включають таке: масова участь; онлайн і відкритий доступ; лекції, відформатовані у вигляді коротких відеороликів в поєднанні з формуючим тестом; автоматизована оцінка та/або само- і взаємна оцінка; інтернет-форуми для взаємної підтримки та обговорення. | en_US |
dc.description.abstract | В работе рассмотренные технологии и инструменты дистанционной учебы, которые получили наибольшего распространения в онлайн-курсах, были исследованы их форматы на таких платформах как Udacity, Coursera и edX. Эти курсы демонстрируют общие определяющие характеристики, которые включают: массовое участие; онлайн и открытый доступ; лекции в сочетании с формирующим тестом; автоматизированная оценка и/или само- и взаимная оценка; интернет-форумы для взаимной поддержки и обсуждения. | en_US |
dc.description.abstract | In-process the considered technologies and instruments of the controlled from distance studies, that got most distribution in onlinecourses, their formats were investigational on such platforms as Udacity, Coursera and edX. These courses demonstrate general qualificatory descriptions that include such: mass participation; on-line and open access; lectures in | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.publisher | Видавець Ткачук О.В. | en_US |
dc.subject | онлайн-курси | en_US |
dc.subject | дистанційне навчання | en_US |
dc.subject | онлайн-курсы | en_US |
dc.subject | дистанционная учеба | en_US |
dc.subject | online courses | en_US |
dc.subject | distance studies | en_US |
dc.title | Аналіз основних компонент онлайн-курсів | en_US |
dc.title.alternative | Анализ основных компонент онлайн-курсов | en_US |
dc.title.alternative | Analysis of the main components of online courses | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.subject.udc | УДК330.111.66.011.57 | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (ЕКСА) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Анал_з основних компонент онлайн-курс_в.pdf | 496,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.