Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнгелова И. Г.-
dc.date.accessioned2012-11-30T11:20:20Z-
dc.date.available2012-11-30T11:20:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАнгелова И. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ завоевания новых рынков / И. Г. Ангелова // Управління розвитком. – 2012. - №11. – С. 25 - 27en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1269-
dc.description.abstractРассмотрены интегрированные маркетинговые коммуникации как новый подход для продвижения разнообразных товаров, включающий разные маркетинговые приемы, которые помогают в завоевании новых рынковen_US
dc.description.abstractThis article is about IMC, which is the new approach for the advancement of different products, which include different marketing positions that also help to conquer new marketsen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииen_US
dc.subjectPR-приемыen_US
dc.subjectинтерактивные каналыen_US
dc.subjectмерчендайзингen_US
dc.subjectсэмплингen_US
dc.subjectдирект-маркетингen_US
dc.subjectбрифингиen_US
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации как способ завоевания новых рынковen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659 4431en_US
Располагается в коллекциях:№ 11



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.