Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12729
Название: Визначення соціально-психологічних засад педагогічного впливу на людину
Другие названия: Определение социально-психологических основ педагогического воздействия на человека.
Defining social and psychological bases of pedagogical influence on the person
Авторы: Сасіна Л. О.
Сасина Л. А.
Sasina L. O.
Ключевые слова: девіації в молодіжному середовищі
виховний процес
соціально-психологічні засади педагогічного впливу
девиации в молодежной среде
воспитательный процесс
социально-психологические основы педагогического воздействия
deviation among young people
educational process
social and psychological bases of pedagogical influence
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сасіна Л. О. Визначення соціально-психологічних засад педагогічного впливу на людину / Л. О. Сасіна // Наука без кордонів – 2016 : матеріали міжнар. наук.-практич. конф., Шеффілд, 30 берез. – 7 квіт. 2016 р. - Шеффілд: Science and Education LTD, 2016. - С. 13-18.
Краткий осмотр (реферат): Метою даного дослідження є огляд існуючих соціально-психологічних концепцій і підбір найбільш прийнятних з них в якості методологічної основи педагогічного впливу на людину.
Целью данного исследования является обзор существующих социально-психологических концепций и подбор наиболее приемлемых из них в качестве методологической основы педагогического воздействия на человека.
The aim of this study is to review the existing socio-psychological concepts and selection of the most appropriate of them as a methodological basis of pedagogical influence on human.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12729
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6_Sasina_Sheffield.pdf255,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.