Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкоріна І. М.-
dc.contributor.authorШкорина И. М.-
dc.contributor.authorShkorina I. M.-
dc.date.accessioned2016-06-21T08:55:12Z-
dc.date.available2016-06-21T08:55:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШкоріна І. М. Національно-мовна картина світу в освітньому контексті / І. М. Шкоріна // Вісник Харківського національного університету ім. В. Н. Каразіна. – № 1127. – Серія: Філологія. – Вип. 71. – 2014. – С. 72 – 76.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12764-
dc.description.abstractУ статті розглядаються питання щодо національно-мовної картини світу, аналізується історія поглядів стосовно цієї проблеми. Картина світу постає як світобачення кожної окремої людини й етносу загалом, як результат сприйняття та осмислення навколишнього світу, відображеного в мові. Аналізується специфіка формування сучасної національно-мовної картини світу в свідомості молоді у освітньому контексті, досліджуються складності, які виникають під час цього процесу.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся национально-языковой картины мира, анализируется история взглядов на эту проблему. Картина мира предстает как миросозерцание каждого отдельного человека и этноса в целом, как результат восприятия и осмысления окружающего мира, который зафиксирован в языке. Анализируется специфика формирования современной национально-языковой картины мира в сознании молодёжи в образовательном контексте, исследуются сложности, возникающие во время этого процесса.en_US
dc.description.abstractThe article deals with the questions which concern the national language picture of the world, the history of views on this problem is analyzed. The language picture appears as a contemplation of the world, as of an every single man, so as of the whole ethnic group. It is a result of the world’s perception and comprehension which is kept in the language. Analyzed the specific the formation of modern national-language picture of the world in the minds of young people in an educational context, explores the difficulties encountered during this process.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectнаціональна моваen_US
dc.subjectнаціонально-мовна картина світуen_US
dc.subjectіноземна моваen_US
dc.subjectдвомовністьen_US
dc.subjectнациональный языкen_US
dc.subjectнационально-языковая картина мираen_US
dc.subjectиностранный языкen_US
dc.subjectдвуязычиеen_US
dc.subjectnational languageen_US
dc.subjectnational linguistic picture of the worlden_US
dc.subjectforeign languageen_US
dc.subjectbilinguismen_US
dc.titleНаціонально-мовна картина світу в освітньому контекстіen_US
dc.title.alternativeНационально-языковая картина мира в образовательном контексте.en_US
dc.title.alternativeNational linguistic picture of the world in an educational context.en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шкоріна_стаття-6.PDF278,05 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.