Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12764
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шкоріна І. М. | - |
dc.contributor.author | Шкорина И. М. | - |
dc.contributor.author | Shkorina I. M. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-21T08:55:12Z | - |
dc.date.available | 2016-06-21T08:55:12Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Шкоріна І. М. Національно-мовна картина світу в освітньому контексті / І. М. Шкоріна // Вісник Харківського національного університету ім. В. Н. Каразіна. – № 1127. – Серія: Філологія. – Вип. 71. – 2014. – С. 72 – 76. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12764 | - |
dc.description.abstract | У статті розглядаються питання щодо національно-мовної картини світу, аналізується історія поглядів стосовно цієї проблеми. Картина світу постає як світобачення кожної окремої людини й етносу загалом, як результат сприйняття та осмислення навколишнього світу, відображеного в мові. Аналізується специфіка формування сучасної національно-мовної картини світу в свідомості молоді у освітньому контексті, досліджуються складності, які виникають під час цього процесу. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, касающиеся национально-языковой картины мира, анализируется история взглядов на эту проблему. Картина мира предстает как миросозерцание каждого отдельного человека и этноса в целом, как результат восприятия и осмысления окружающего мира, который зафиксирован в языке. Анализируется специфика формирования современной национально-языковой картины мира в сознании молодёжи в образовательном контексте, исследуются сложности, возникающие во время этого процесса. | en_US |
dc.description.abstract | The article deals with the questions which concern the national language picture of the world, the history of views on this problem is analyzed. The language picture appears as a contemplation of the world, as of an every single man, so as of the whole ethnic group. It is a result of the world’s perception and comprehension which is kept in the language. Analyzed the specific the formation of modern national-language picture of the world in the minds of young people in an educational context, explores the difficulties encountered during this process. | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.subject | національна мова | en_US |
dc.subject | національно-мовна картина світу | en_US |
dc.subject | іноземна мова | en_US |
dc.subject | двомовність | en_US |
dc.subject | национальный язык | en_US |
dc.subject | национально-языковая картина мира | en_US |
dc.subject | иностранный язык | en_US |
dc.subject | двуязычие | en_US |
dc.subject | national language | en_US |
dc.subject | national linguistic picture of the world | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | bilinguism | en_US |
dc.title | Національно-мовна картина світу в освітньому контексті | en_US |
dc.title.alternative | Национально-языковая картина мира в образовательном контексте. | en_US |
dc.title.alternative | National linguistic picture of the world in an educational context. | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (УМПІГ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шкоріна_стаття-6.PDF | 278,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.