Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлеханова Г. О.-
dc.contributor.authorПлеханова А. О.-
dc.contributor.authorPlekhanova G. O.-
dc.date.accessioned2016-07-27T12:57:17Z-
dc.date.available2016-07-27T12:57:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПлеханова А.О. Методы выбора и оценки эффективности информационных систем / А. О. Плеханова// Информационные технологии в управлении, образовании, науке и промышленности: монография / под ред. В. С. Пономаренко. – Х.: Издатель Рожко С. Г., 2016. – С. 491-505en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13321-
dc.description.abstractThe author considers information systems’ selection methods by the example of Customer Relationship Management systems (CRM-systems). Key trends of technological development CRM-technologies are generalized in the paper and the specific criteria relating to CRM systems selection are described. The author researches common problems and mistakes of CRM-systems’ selection process as well as theoretical and methodological approaches to the evaluation of their economic efficiency.en_US
dc.description.abstractРассмотрены методы выбора информационных систем (на примере систем класса CRM - Customer Relationship Management). Изучены ключевые направления технологического развития СRM-технологий и предложены критерии выбора программных комплексов этого класса. Исследованы типичные проблемы и ошибки процесса выбора СRM-систем, а также теоретико-методологические подходы к оценке экономической эффективности их внедрения.en_US
dc.description.abstractРозглянуто методи вибору інформаційних систем (на прикладі систем класу CRM - Customer Relationship Management). Вивчено ключові напрямки технологічного розвитку СRM-технологій і запропоновано критерії вибору програмних комплексів цього класу. Досліджено типові проблеми і помилки процесу вибору СRM-систем, а також теоретико-методологічні підходи до оцінки економічної ефективності їх впровадження.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздатель Рожко С. Г.en_US
dc.subjectінформаційна системаen_US
dc.subjectсистеми управління взаємовідносинами з клієнтамиen_US
dc.subjectметоди вибору інформаційних системen_US
dc.subjectкритерії вибору CRM-системen_US
dc.subjectекономічна ефективність інформаційних системen_US
dc.subjectинформационная системаen_US
dc.subjectсистемы управления взаимоотношениями с клиентамиen_US
dc.subjectметоды выбора информационных системen_US
dc.subjectкритерии выбора CRM-системen_US
dc.subjectэкономическая эффективность информационных системen_US
dc.subjectinformation systemen_US
dc.subjectCustomer Relationship Management systemsen_US
dc.subjectinformation systems’ selection methodsen_US
dc.subjectCRM systems’ selection criteriaen_US
dc.subjecteconomic efficiency of information systemsen_US
dc.titleМетоды выбора и оценки эффективности информационных системen_US
dc.title.alternativeМетоди вибору та оцінки ефективності інформаційних системen_US
dc.title.alternativeMethods of information systems’ selection and evaluation of their economic efficiencyen_US
dc.typeBook chapteren_US
Располагается в коллекциях:Монографії (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Раздел в монографии_Плеханова.pdf470,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.