Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14269
Название: Плани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" денної форми навчання
Другие названия: Планы семинарских занятий, практические задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине "Маркетинг" для студентов направлений подготовки 6.030508 "Финансы и кредит", 6.030505 "Управление персоналом и экономика труда" дневной формы обучения
Plans for seminars, practical tasks and guidelines for doing them on the academic discipline "Marketing" for full-time students of training directions 6.030508 "Finance and Credit", 6.030505 "Personnel Management and Labor Economics"
Авторы: Бихова О. М.
Гронь О. В.
Быхова Е. М.
Гронь А. В.
Bykhova O. M.
Gron O. V.
Ключевые слова: маркетингова діяльність
конкурентоспроможність
стратегія розвитку
маркетинговая деятельность
конкурентоспособность
стратегия развития
marketing activity
competitiveness
development strategy
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Плани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" денної форми навчання / уклад. О. М. Бихова, О. В. Гронь. – Харків : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 48 с.
Краткий осмотр (реферат): Призначено для поглиблення, систематизації, конкретизації та закріплення знань, здобутих у ході вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни. Розглянуто практичні ситуації, пов'язані із плануванням та організацією маркетингової діяльності підприємств, розробленням і втіленням конкурентоспроможної стратегії розвитку. Запропоновані завдання дозволять студентам розвинути необхідні навички використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.
Предназначены для углубления, систематизации, конкретизации и закрепления знаний, полученных в ходе изучения теоретической части учебной дисциплины. Рассмотрены практические ситуации, связанные с планированием и организацией маркетинговой деятельности предприятий, разработкой и воплощением конкурентоспособной стратегии развития. Предложенные задания позволят студентам развить необходимые навыки в использовании конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.
The title is intended for deepening, ordering, specifying and consolidating the knowledge gained when mastering the theoretical part of the academic discipline. Practical situations related to the planning and organization of marketing activities of enterprises, the development and implementation of competitive strategies have been discussed. The proposed tasks will allow students to develop the necessary skills in the use of specific marketing tools. Recommended for students of economics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14269
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 Гронь, Бихова.pdf664,61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.