Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14363
Название: Разработка рекламной кампании на предприятии
Авторы: Бутенко Д. С.
Ключевые слова: реклама
рекламная кампания
разработка рекламной кампании
этапы разработки рекламной кампании
предприятие
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бутенко Д. С. Разработка рекламной кампании на предприятии / Д. С. Бутенко // Материалы У (LXIX) Международной научно-практической конференции "Научные исследования современных ученых". - Киев. - 2016. - С. 3-5
Краткий осмотр (реферат): В материалах конференции рассмотрены основные определения понятия «реклама» и «рекламная кампания». Предложены собственные определения. Проведен анализ точек зрения на последовательность этапов разработки рекламной кампании. Обоснованы этапы разработки рекламной кампании на предприятии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14363
Располагается в коллекциях:Статті (ЕПОБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.pdf74,9 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.