Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14540
Название: Окремі аспекти викладання математичних дисциплін у вищих навчальних закладах в умовах скорочення аудиторного навантаження
Другие названия: Отдельные аспекты преподавания математических дисциплин в высших учебных заведениях в условиях сокращения аудиторной нагрузки
Some aspects of teaching mathematics in higher education in a classroom load reduction
Авторы: Сілічова Т. В.
Силичева Т. В.
Silichova T. V.
Ключевые слова: вищий навчальний заклад
самостійна робота
математичні дисципліни
технологія навчання
высшее учебное заведение
самостоятельная работа
математические дисциплины
технология обучения
institution of higher education
independent work
mathematical disciplines
education technology
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сілічова Т. В. Окремі аспекти викладання математичних дисциплін у вищих навчальних закладах в умовах скорочення аудиторного навантаження./ Т. В. Сілічова // Гуманітарний вісник ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» – Додаток 1 до Вип. 36, Том VII (67) : Випуск « Вища освіта України у контексті інтег-рації дл європейського освітнього простору». – К.: Гнозис, 2016. – С. 473-487
Краткий осмотр (реферат): Стаття є присвяченою проблемі викладання математики в умовах скорочення аудиторної загрузки для студентів вищих навчальних закладів. На основі наведеного аналізу науково-педагогічної літератури визначені основні напрями вирішення даної проблеми та особливості саме математичного навчання. Наведені приклади організації технології навчання математичних дисциплін у Харківському національному економічному університеті ім. С. Кузнеця
Статья посвящена проблеме изучения математики в условиях сокращения аудиторной нагрузки для студентов высших учебных заведений. На основе проведенного анализа научно-педагогической литературы рассмотрены основные направления решения данной проблемы и особенности именно математического образования. Приведены примеры организации технологии обучения математических дисциплин в Харьковском национальном экономическом университете им. С. Кузнеца
The article deals with the problem of studying mathematics under the conditions of reducing classroom load for students in higher educational institutions. Based on the analysis of research pedagogical literature the main trends to solving this problem and peculiarities of mathematical education in particular have been given consideration. The examples of organising techniques of teaching mathematical subjects at S. Kuznets Kharkov National Economical University are given
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14540
Располагается в коллекциях:Статті (ЕММ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf302,6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.