Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолиш Т. І.-
dc.contributor.authorHolysh T. I.-
dc.contributor.authorГолыш Т. И.-
dc.date.accessioned2017-03-02T09:33:36Z-
dc.date.available2017-03-02T09:33:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГолиш Т. І. Способи обходу державних обмежень маркетингової діяльності / Т. І. Голиш // Фізичні та комп`ютерні технології. Матеріали ХХІІ Міжнародної науково-практичної конференції, 7–9 грудня 2016, м. Харків. – Д. : ЛІРА, 2016. – С. 440-443.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15223-
dc.description.abstractУ статті розглянуто способи обходу державних обмежень маркетингової діяльності алкогольних виробників за допомогою мережі Інтернет та адаптовані способи просування в точках збутуen_US
dc.description.abstractThe article was considered how to circumvent government restrictions on marketing of alcohol producers via the Internet and adapted methods of promotion at points of saleen_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены способы обхода государственных ограничений маркетинговой деятельности алкогольных производителей с помощью сети Интернет и адаптированы способы продвижения в точках сбытаen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherЛІРАen_US
dc.subjectобмеження маркетингової діяльностіen_US
dc.subjectмаркетинг алкогольної продукціїen_US
dc.subjectсоціальні мережіen_US
dc.subjectпромо-акціїen_US
dc.subjectrestriction marketing activitiesen_US
dc.subjectmarketing of alcoholic beveragesen_US
dc.subjectsocial networksen_US
dc.subjectpromotionsen_US
dc.subjectограничение маркетинговой деятельностиen_US
dc.subjectмаркетинг алкогольной продукцииen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectпромо-акцииen_US
dc.titleСпособи обходу державних обмежень маркетингової діяльностіen_US
dc.title.alternativeWays to circumvent government restrictions on marketing activitiesen_US
dc.title.alternativeСпособы обхода государственных ограничений маркетинговой деятельностиen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138:005.936.43en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
студ Голиш Т.І., рук. Савченко М.Ф.pdf214,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.