Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPastushenko A. O.-
dc.contributor.authorПастушенко А. О.-
dc.contributor.authorПастушенко А. А.-
dc.date.accessioned2017-03-10T12:51:47Z-
dc.date.available2017-03-10T12:51:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationTexts and tasks on the academic discipline "The Social and Economic History of Ukraine" for students of all training directions, all forms of study [Electronic resource] / compil. by A. Pastushenko; Simon Kuznets Kharkiv national university of economics. - E-text data (187 КБ). - Kharkiv : S. Kuznets KhNUE, 2016. - 65 p. - The title screen.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15316-
dc.description.abstractThe key texts on the academic discipline are given according to the modules and themes of the syllabus. Every text is followed by questions intended to stimulate students' analytical reflection. The work aims to improve students' knowledge of the syllabus themes through elaboration of the auxiliary information taken from texts written or translated by native speakers, stimulate students' analytical and critical thinking, and enhance students' autonomous learning. Recommended for students of all training directions, all forms of study.en_US
dc.description.abstractПодано ключові тексти з навчальної дисципліни згідно з модулями й темами робочої програми. Після кожного тексту запропоновано запитання з метою стимулювання аналітичної рефлексії студентів. Завданнями роботи є вдосконалення знань з програмних тем шляхом опрацювання допоміжної інформації з текстів, написаних або перекладених носіями англійської мови, стимулювання студентського аналітичного та критичного мислення та розвиток студентського автономного навчання. Рекомендовано для студентів усіх напрямів підготовки всіх форм навчання.en_US
dc.description.abstractПредставлены ключевые тексты по учебной дисциплине согласно модулям и темам рабочей программы. После каждого текста предлага¬ются вопросы для стимулирования аналитической рефлексии студентов. Заданиями работы являются совершенствование знаний по программным темам посредством работы со вспомогательной информацией из текстов, написанных или переведенных носителями английского языка, стимули¬рование студенческого аналитического и критического мышления и раз¬витие студенческого автономного обучения. Рекомендовано для студентов всех направлений подготовки всех форм обучения.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherS. Kuznets KhNUEen_US
dc.subjectthe social and economic history of Ukraineen_US
dc.subjectfeudalismen_US
dc.subjectcapitalismen_US
dc.subjecthistorical periodsen_US
dc.subjectсоціальна та економічна історія Україниen_US
dc.subjectфеодалізмen_US
dc.subjectкапіталізмen_US
dc.subjectісторичні періодиen_US
dc.subjectсоциальная и экономическая история Украиныen_US
dc.subjectфеодализмen_US
dc.subjectкапитализмen_US
dc.subjectисторические периодыen_US
dc.titleTexts and tasks on the academic discipline "The Social and Economic History of Ukraine" for students of all training directions, all forms of studyen_US
dc.title.alternativeТексти і завдання з навчальної дисципліни "Соціальна та економічна історія України" для студентів усіх напрямів підготовки всіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeТексты и задания по учебной дисциплине "Социальная и экономическая история Украины" для студентов всех направлений подготовки всех форм обученияen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-Пастушенко А О.pdf486,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.