Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15386
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Улаева Л. А. | - |
dc.contributor.author | Улаєва Л. О. | - |
dc.contributor.author | Ulaeva L. A. | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-15T13:28:33Z | - |
dc.date.available | 2017-03-15T13:28:33Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Улаева Л. А. Использование функциональных проб для оптимизации занятий физическим воспитанием студентов группы реабилитации / Л. А. Улаева //Актуальные научные исследования в современном мире: ХХІІ междунар. науч. конф., 26-27 февр. 2017 г., Переяслав-Хмельницкий : сб. науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2017. - Вып. 2(22), Ч. 4. - С. 161-168. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15386 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы значения и применения функциональных проб для обновления и дополнения качества проведения занятий физическим воспитанием студентов группы физической реабилитации при формировании двигательных умений и навыков, а также повышения работоспособности. После проведенного исследования выявлена неоднозначная реакция у студентов на физическую нагрузку. Использование функциональных проб подтвердило недостаточность оценки реакции на нагрузку только по пульсовой ее стоимости (ЧСС). | en_US |
dc.description.abstract | У статті розглядаються питання значення та застосування функціональних проб для оновлення і доповнення якості проведення занять фізичним вихованням студентів групи фізичної реабілітації при формуванні рухових умінь і навичок, а також підвищення працездатності. Після проведеного дослідження виявлено неоднозначна реакція у студентів на фізичне навантаження. Використання функціональних проб підтвердило недостатність оцінки реакції на навантаження тільки по пульсової її вартості (ЧСС). | en_US |
dc.description.abstract | The article deals with the meaning and application of functional tests for updates and additions to the quality of physical education lessons a group of students of physical rehabilitation in the formation of motor skills, as well as improve efficiency. After a study revealed a mixed reaction from the students to exercise. Using functional tests confirmed the lack of assessment of reaction to the load only on its value pulse (heart rate). | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.subject | функциональные пробы | en_US |
dc.subject | группа реабилитации | en_US |
dc.subject | ЧСС | en_US |
dc.subject | студенты | en_US |
dc.subject | обучение движениям | en_US |
dc.subject | функціональні проби | en_US |
dc.subject | група реабілітації | en_US |
dc.subject | ЧСС | en_US |
dc.subject | студенти | en_US |
dc.subject | навчання рухам | en_US |
dc.subject | functional tests | en_US |
dc.subject | group rehabilitation | en_US |
dc.subject | heart rate | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | learning the movements | en_US |
dc.title | Использование функциональных проб для оптимизации занятий физическим воспитанием студентов группы реабилитации | en_US |
dc.title.alternative | Використання функціональних проб для оптимізації занять з фізичного виховання студентів групи реабілітації | en_US |
dc.title.alternative | Functional use samples for optimization studies physical education students groups of rehabilitation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (ЗСЖіБЖ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ПДФ Улаева.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.