Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУлаева Л. А.-
dc.contributor.authorУлаєва Л. О.-
dc.contributor.authorUlaeva L. A.-
dc.date.accessioned2017-03-15T13:28:33Z-
dc.date.available2017-03-15T13:28:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУлаева Л. А. Использование функциональных проб для оптимизации занятий физическим воспитанием студентов группы реабилитации / Л. А. Улаева //Актуальные научные исследования в современном мире: ХХІІ междунар. науч. конф., 26-27 февр. 2017 г., Переяслав-Хмельницкий : сб. науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2017. - Вып. 2(22), Ч. 4. - С. 161-168.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15386-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы значения и применения функциональных проб для обновления и дополнения качества проведения занятий физическим воспитанием студентов группы физической реабилитации при формировании двигательных умений и навыков, а также повышения работоспособности. После проведенного исследования выявлена неоднозначная реакция у студентов на физическую нагрузку. Использование функциональных проб подтвердило недостаточность оценки реакции на нагрузку только по пульсовой ее стоимости (ЧСС).en_US
dc.description.abstractУ статті розглядаються питання значення та застосування функціональних проб для оновлення і доповнення якості проведення занять фізичним вихованням студентів групи фізичної реабілітації при формуванні рухових умінь і навичок, а також підвищення працездатності. Після проведеного дослідження виявлено неоднозначна реакція у студентів на фізичне навантаження. Використання функціональних проб підтвердило недостатність оцінки реакції на навантаження тільки по пульсової її вартості (ЧСС).en_US
dc.description.abstractThe article deals with the meaning and application of functional tests for updates and additions to the quality of physical education lessons a group of students of physical rehabilitation in the formation of motor skills, as well as improve efficiency. After a study revealed a mixed reaction from the students to exercise. Using functional tests confirmed the lack of assessment of reaction to the load only on its value pulse (heart rate).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectфункциональные пробыen_US
dc.subjectгруппа реабилитацииen_US
dc.subjectЧССen_US
dc.subjectстудентыen_US
dc.subjectобучение движениямen_US
dc.subjectфункціональні пробиen_US
dc.subjectгрупа реабілітаціїen_US
dc.subjectЧССen_US
dc.subjectстудентиen_US
dc.subjectнавчання рухамen_US
dc.subjectfunctional testsen_US
dc.subjectgroup rehabilitationen_US
dc.subjectheart rateen_US
dc.subjectstudentsen_US
dc.subjectlearning the movementsen_US
dc.titleИспользование функциональных проб для оптимизации занятий физическим воспитанием студентов группы реабилитацииen_US
dc.title.alternativeВикористання функціональних проб для оптимізації занять з фізичного виховання студентів групи реабілітаціїen_US
dc.title.alternativeFunctional use samples for optimization studies physical education students groups of rehabilitationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПДФ Улаева.pdf1,15 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.