Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15614
Название: Prospects of marketing of economic educational services in Ukraine
Другие названия: Перспективи маркетингу економічних освітніх послуг в Україні
Перспективы маркетинга экономических образовательных услуг в Украине
Авторы: Lysytsya N. M.
Prytychenko T. I.
Gron O. V.
Лисиця Н. М.
Притиченко Т. І.
Гронь О. В.
Лисица Н. М.
Притыченко Т. И.
Гронь А. В.
Ключевые слова: economic educational service
criteria
motives
rating
demand in the labor market
employers
економічна освітня послуга
критерії
мотиви
рейтинг
затребуваність на ринку праці
роботодавці
экономическая образовательная услуга
критерии
мотивы
рейтинг
востребованность на рынке труда
работодатели
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Lysytsya N. Prospects of marketing of economic educational services in Ukraine / N. Lysytsya, T. Prytychenko, O. Gron // Економіка розвитку. - 2017. - №1. - С. 5-15
Краткий осмотр (реферат): The prospects of marketing of economic educational services in Ukraine have been analyzed. On the basis of stat¬istical data about the popularity of education institutions providing economic specialities, the most successful institutions have been defined by experts who study ratings of institutions. In spite of the fact that ratings of higher education institutions and economic faculties of universities in Ukraine are high enough, there is competition between higher education institutions. It makes the choice of a higher education institution difficult for the entrants. The increase of demand for professionals in the sphere of economics has been proved. As far as demand for highly qualified specialists in the sphere of economics depends to a certain degree on the number of enterprises, the dynamics of change in their number in the period of 2011 – 2016 has been presented. The use of the possibilities of developing skills in the spheres of digital and content marketing and new forms of teaching in higher education institutions has been suggested. That will make it possible to develop the qualities which are in demand in the labor market. Marketing research on the educational services will provide good reputation of higher education institutions and prerequisites for the influence on forming the values of students. The questionnaire method has been used to gather the data about the motives and criteria of choice of the educational service. The method of content analysis allowed the authors to define the prospects of marketing of educational services. The motives and criteria evaluated by respondents of Ukraine as those which have certain significant distinctions have been revealed. The distinctions allowed offering recommendations for improvement of economic education and marketing of the economic educational service. The set of recommendations can be used in the process of promotion of the economic educational service. It will be a convincing stimulus for attracting consumers, forming reputation of a higher education institution and providing competences which are in demand among employers
Проаналізовано перспективи маркетингу економічних освітніх послуг в Україні. На основі статистичних даних про популярність ВНЗ, які пропонують навчання економічних спеціальностей, визначено найбільш успішні, на думку експертів, що вивчають рейтинг вищих навчальних закладів. Незважаючи на те, що рейтинги економічних вузів та економічних факультетів університетів в Україні досить високі, спостерігають конку¬ренцію між вузами, що ускладнює вибір ВНЗ майбутніми абітурієнтами. Обґрунтовано зростання потреби у професіоналах у сфері економіки. Оскільки потреба у висококваліфікованих фахівцях у сфері економіки до певної міри залежить від кількості підприємств, подано динаміку змін їхньої кількості за період 2011 – 2016 рр. Запропоновано використання можливостей розвитку навичок у сферах дигітального та контент-маркетингу, а також нових форм навчання у вищих навчальних закладах, що дозволить розвинути якості, затребувані на ринку праці. Маркетингові дослідження освітніх послуг забезпечать гідну репутацію ВНЗ і передумови для впливу на формування цінностей студентів. Метод опитування було використано для збирання даних про мотиви та критерії вибору освітньої послуги. Метод контент-аналізу дозволив визначити перспективи маркетингу освітніх послуг. Виявлено мотиви та критерії, оцінені респондентами в ряді міст України як такі, що мають достовірно значущі відмінності. Перелічені відмінності дозволили запропонувати рекомендації для поліпшення економічної освіти та маркетингу економічної освітньої послуги. Сукупність рекомендацій може бути використано у процесі просування економічної освітньої послуги, що стане переконливим стимулом для залучення споживачів, формування репутації вищих навчальних закладів, забезпечення компетентностей, затребуваних робото¬давцями
Проанализированы перспективы маркетинга экономических образовательных услуг в Украине. На основе статистических данных о популярности вузов, предлагающих обучение экономическим специальностям, определены наиболее успешные, по мнению экспертов, изучающих рейтинг вузов. Несмотря на то, что рейтинги экономических вузов и экономических факультетов университетов в Украине достаточно высокие, наблюдается конкуренция между вузами, что осложняет выбор вуза будущими абитуриентами. Обосновано возрастание потребности в профессионалах в сфере экономики. Поскольку потребность в высококвалифицированных специалистах в сфере экономики до определенной степени зависит от количества предприятий, представлена динамика изменений их количества за период 2011 – 2016 гг. Предлагается использование возможностей развития навыков в сферах дигитального и контент-маркетинга, а также новых форм обучения в вузах, что позволит развить качества, востребованные на рынке труда. Маркетинговые исследования образовательных услуг обеспечат достойную репутацию вузам и предпосылки для влияния на формирование ценностей студентов. Был использован метод опроса для сбора информации о мотивах и критериях выбора образовательной услуги. Метод контент-анализа позволил определить перспективы маркетинга образовательных услуг. Выявлены мотивы и критерии, которые оценены респондентами в ряде городов Украины как имеющие достоверно значимые отличия. Перечисленные отличия позволили предложить рекомендации по улучшению экономического образования и маркетинга экономической образовательной услуги. Совокупность рекомендаций может быть использована в процессе продвижения экономической образовательной услуги, что станет убедительным стимулом для привлечения потребителей, формирования репутации вуза, обеспечения компетентностей, востребованных работодателями
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15614
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
УДК 339 Лисиця.pdf537,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.