Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15794
Название: Major factors of increase of business entities social responsibility and their marketing
Другие названия: Основні чинники підвищення соціальної відповідальності господарюючих суб'єктів і їх маркетинг
Основные факторы повышения социальной ответственности хозяйствующих субъектов и их маркетинг
Авторы: Orlov P. A.
Орлов П. А.
Ключевые слова: the global financial crisis
economic crisis
social responsibility
socially responsible marketing
government regulation of the economy
the economic system
the banking system
marketing activity
the "shadow" economy
глобальна фінансова криза
економічна криза
соціальна відповідальність
соціально відповідальний маркетинг
державне регулювання економіки
економічна система
банківська система
маркетингова діяльність
«тіньова» економіка
глобальный финансовый кризис
экономический кризис
социальная ответственность
социально ответственный маркетинг
государственное регулирование экономики
экономическая система
банковская система
маркетинговая деятельность
«теневая» экономика
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Orlov P. A. Major factors of increase of business entities social responsibility and their marketing / P. A. Orlov // Managing economic growth: marketing, management, and innovations. 1st edition, Prague Institute for Qualification Enhancement: Prague, 2016. – 640 pages. (р. 305-318).
Краткий осмотр (реферат): The key components of social responsibility of business entities are considered. Practical recommendations of improvement of business entities social responsibility and their marketing activities due to the global economic crisis are proposed. The causes and consequences are described low social responsibility of business entities in different countries. The definition of the country's economic system has been improved. Proposed priority ways out of the crisis.
Розглянуто ключові складові соціальної відповідальності суб'єктів господарювання. Запропоновано практичні рекомендації щодо поліпшення стану бізнес-суб'єктів їх соціальної відповідальності та маркетингової діяльності в зв'язку з глобальною економічною кризою. Виявлено причини та описані наслідки низької соціальної відповідальності суб'єктів господарювання в різних країнах. Вдосконалено визначення економічної системи країни. Запропоновано пріоритетні напрямки виходу з кризи.
Рассмотрены ключевые составляющие социальной ответственности субъектов хозяйствования. Предложены практические рекомендации по улучшению состояния бизнес-субъектов их социальной ответственности и маркетинговой деятельности в связи с глобальным экономическим кризисом. Выявлены причины и описаны последствия низкой социальной ответственности субъектов хозяйствования в разных странах. Усовершенствовано определение экономической системы страны. Предложены приоритетные направления выхода из кризиса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15794
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлов П.А._статья.pdf3,38 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.